Родился в 1970 году в Москве, окончил экономический факультет МГУ, после чего занялся экономической журналистикой и работал в газетах «Московские Новости», «Сегодня», в 1997–2005 годах — основатель и главный редактор делового еженедельника «Компания». Всерьез увлекшись вином, начал выпускать журнал «Под Градусом», а в 2005 году вместе с Игорем Сердюком придумал и стал издавать винный журнал Magnum, параллельно пробуя свои силы в винном ритейле. На этом новом направлении он вместе с партнерами открыл сеть бутиков «Винотека.ru». В разные годы публиковался с материалами о вине и винном бизнесе в газетах «Известия», «Ведомости», журналах Gala, «ШтабКвартира». Соавтор книги «50 лучших винных хозяйств мира», постоянный автор Forbes. В 2014 году Андрей Григорьев возглавил крымское винодельческое хозяйство Alma Valley. Дебютировав на рынке в 2015 году, вина хозяйства завоевали более 70 медалей международных и российских конкурсов, а объем продаж превысил 1 млн бутылок. В 2019 году основал агентство винного консалтинга Double Magnum, в портфеле которого как начинающие проекты, так и зарекомендовавшие себя хозяйства. В настоящее время параллельно с проектом Top100wines.ru готовит к перезапуску свою винотеку.