
«Золотая Балка» - Энерджайзер нового крымского виноделия. Это предприятие привнесло в ассортиментную палитру винодельческой отрасли несколько новых стилей игристого вина, разработанных при участии иностранных консультантов, после чего нарастило свою гамму за счет очень интересной линейки тихих вин, произведенных в сотрудничестве со звездой крымского виноделия Олегом Репиным. Но не только в этом заключается «энергетическое» влияние «Золотой Балки» на современников. С легкой руки этого производителя представление о винном маркетинге расширилось до новых горизонтов. Винные фестивали под открытым небом, концерты популярных исполнителей, национальная сеть фирменных винотек, гастрономический ресторан «Шампанерия» (новое слово в русском языке) с панорамным видом на виноградники, экскурсионная программа и даже продажа загородной недвижимости - каждое из этих направлений могло бы стать самостоятельным и самодостаточным бизнесом, но для «Золотой Балки» это взаимодополняющие части одной масштабной и комплексной программы продвижения бренда.
Задачи перед «Золотой Балкой» по-прежнему стоят самые серьезные: не сбавляя темпов развития и не разочаровывая ту армию потребителей, которая стала лояльной к ее торговым маркам, надо провести перезакладку нескольких сотен гектаров своих старых виноградников и нарастить производственные мощности. Что-то, видимо, скрытое в бокале игристого заставляет верить, что с поставленными непростыми задачами команда «Золотой Балки» справится.
Бледно-соломенный цвет, переливающийся то золотистым, то едва заметным зеленоватым оттенком. Красивая, устойчивая игра тонких пузырьков. Аромат этого классического брюта хотелось бы назвать благородно аскетичным и аристократически сдержанным - словами, может быть, не самыми привычными для обозначения характера игристого вина, от которого «по определению» ждешь чего-то праздничного и веселого. Но строгость этого стиля с его утонченными, неброскими плодовыми оттенками в аромате (зеленые яблоки, лайм) в какой-то момент дегустации начинает очень нравиться, а вскоре и вовсе не дает оторваться от бокала. Вкус действует так же: сначала он кажется вам минерально-колкими и не очень приветливым, но уже на втором глотке магическим образом проникает в вас и вызывает знакомый всем любителям шампанского прилив бодрости. Послевкусие - столь же породистое, приятное и долгое, с неожиданно проявившимися утонченными тонами выдержки вина на осадке. Судя по всему, Cuvee de Vitmer вообще из числа тех игристых, дружба с которыми складывается надолго.
Генеральный директор: Елена Костенко
Площадь виноградников: 1400 га
Основные сорта: каберне фран, мерло, пино нуар, сира, рислинг, кокур, совиньон блан
Плотность посадки: 3200 лоз/га
Объем производства: до 10 млн бутылок игристого и до 300 00 бутылок тихого вина в год
zolotaiabalka.ru